Биржевой лидер: Названы 70 самых популярных лизинговых компаний Москвы в Интернете

Рынок лизинга РФ является одним из наиболее растущих и динамичных рынков в мире. Ежегодно лизинг для приобретения основных активов использует все больше предприятий. Лизинговые компании передают право пользования и владения непотребительской вещью, определенной индивидуальными характеристиками и отнесенной в соответствии с законодательством к основным фондам в соответствии с договором лизинга. Такие компании предлагают широкий выбор программ финансовой аренды оборудования и техники для представителей малого и среднего бизнеса.

За последние годы лизинговые услуги компаний активно развиваются, расширяется перечень предметов лизинга и областей, с которыми они работают. Рынок лизинга развивается бурными темпами не только в Москве, но и в других регионах, компании предоставляют полное сопровождение сделок, высокий уровень сервиса, внимательное отношение к каждому клиенту.

Как же выбрать подходящую лизинговую компанию из огромного числа предложений на рынке Москвы? – выясняли аналитики раздела “Новости России” журнала для инвесторов “Биржевой лидер”.

ТОП самых популярных лизинговых компаний Москвы в Интернете.

Рейтинг популярности лизинговых компаний составлялся на базе следующих критериев:

– оценка частотности слов для Яндекс.Директа за месяц, рассчитанная с помощью сервиса wordstat.yandex.ru;

– частота упоминаний о компаниях, рассчитанная при помощи агрегатора news.yandex.ru (Яндекс.Новости);

– регион анализа (а следовательно, и поиска в сервисе wordstat.yandex.ru) – Россия.

Наиболее популярными лизинговыми компаниями среди россиян в Интернете стали:

– ВЭБ-лизинг – 8 493 запроса в Яндексе, произведенных россиянами за последний месяц;

– ВТБ Лизинг – 7 982 запроса;

– Сбербанк Лизинг – 4 028 запросов;

– Элемент Лизинг – 2 499 запросов;

– РЕСО-Лизинг – 2 380 запросов;

– ЛК “Европлан” – 2 030 запросов;

– Газтехлизинг – 1 384 запроса;

– CARCADE Лизинг – 1 019 запросов;

– Стоун-21 – 998 запросов;

– Альфа-Лизинг – 958 запросов.

Аутсайдерами рейтинга популярности в этот раз стали:

– Катерпиллар файненшл – 8 запросов;

– Внешлизинг – 6 запросов;

– РесурсЛизинг – 4 запроса;

– Внешторгбанк Лизинг – 4 запроса;

– Локат Лизинг Руссиа — 0 запросов.

Общее количество запросов, произведенных по вышеуказанных авто адвокатам, составляет 43 323. 56% из них пришлось на тройку лидеров: “ВЭБ Лизинг”, “ВТБ Лизинг” и “Сбербанк Лизинг”, в то время как лидер рейтинга – компания “ВЭБ Лизинг” взяла на себя 23% от общего числа запросов.

Лизинговые компании интересуют россиян больше, чем беларусов и украинцев.

Количество запросов о лизинговых компаниях во многом зависит от интереса жителей к данной сфере услуг в целом в Интернете. Как видим из данных графика, эти показатели последние месяцы начали немного увеличиваться.

Согласно данных сервиса wordstat.yandex.ru, наибольшую заинтересованность в лизинговых компаниях проявляют жители РФ, Беларуси и Украины:

Поисковый запрос “Лизинговая компания” в октябре 2014 года россияне вводили 30 780 раз, согласно данным сервиса wordstat.yandex.ru. Для сравнения:

– жители Беларуси при населении 9 464 000 чел. сделали 732 запроса;

– жители Украины при населении 45 590 000 чел. – 1 698 запросов;

– жители Казахстана при населении 16 970 000 чел. – 221 запрос.

Меньше всего автохимией интересуются, согласно запросам в Яндекс, жители Азербайджана и Таджикистана (по 0,0002 запроса), Абхазии, Армении и Туркмении (по 0 запросов).

Что ищут в Интернете россияне, вводя в поиск словосочетание “лизинговые компании”?

При поисковом запросе “лизинговые компании” россияне чаще всего интересуются рейтингом и конкретными компаниями, что подтверждают следующие поисковые запросы wordstat.yandex.ru:

– лизинговые компании – 30 780 запросов;

– лизинговые компании москвы – 1 485 запросов;

– рейтинг лизинговых компаний – 1 046 запросов;

– лизинговые компании россии – 658 запросов;

– сайты лизинговых компаний – 521 запрос.

Уровень PR: какие лизинговые компании наиболее популярны в российских СМИ?

Большинство лизинговых компаний Москвы редко упоминались в российских интернет-СМИ в октябре 2014 года.

По данным этой таблицы можно сделать следующие выводы:

– малое количество упоминаний в сети сказывается негативным образом на популярности лизинговых компаний на российском рынке;

– большинство из виртуальных ресурсов не занимаются активным сотрудничеством с электронными изданиями РФ, что также ведет к потере потенциальных клиентов.

Эффективность PR в Интернете.

Также важным показателем востребованности является эффективность PR — честный показатель между количеством запросов в Яндекс.Директ и числом упоминаний в агрегаторе Яндекс.Новости. При достаточном количестве публикаций в СМИ коэффициент эффективности PR показывает качество информации, распространяемой о лизинговых компаниях Москвы через Интернет, а также то, как работа со СМИ влияет на количество запросов среди российских пользователей сети.

В общем ситуация с продвижением лизинговых компаний Москвы в Интернете неплохая: большинство учреждений не пользуются высокой популярностью у россиян и СМИ. Наиболее эффективный пиар имеют такие компании: “Газтехлизинг”, “CARCADE Лизинг”, “РЕСО-Лизинг”, “ВЭБ-лизинг”, “Альфа-Лизинг”, “ТрансФин-М”, “Европлан”, “Уралсиб”, “Стоун-21”, “ВТБ Лизинг”, “Сбербанк Лизинг” и “Элемент Лизинг”.

См. инфографику на сайте источника