10 мая 2016 года банк ВТБ завершил интеграцию Банка Москвы. Были приняты на себя исполнение обязательств перед всеми его клиентами, которые перешли на обслуживание в ВТБ в рамках реорганизации, взято из в сообщении последнего.

Процесс интеграции в банке ВТБ создал глобальная бизнес-линию «Розничный бизнес», включающую обслуживание клиентов —представителей малого бизнеса и физических лиц. В развитии розницы ВТБ сделает акцент на внедрении высокотехнологичных продуктов и инновационных сервисов.

Бизнес Банка Москвы, составляющий порядка 70% активов, которые оцениваются более 900 млрд рублей по МСО присоединены в рамках интеграции. Новыми клиентами банка ВТБ стали более 10 млн предприятий малого бизнеса и частных лиц.

Работа с компаниями малого бизнеса и физическими лицами будет продолжена в бывших отделениях Банка Москвы, которые также будут преобразованы в розничные подразделения банка ВТБ. Все номера банковских счетов, которые ранее были открыты в Банке Москвы не изменятся. Услуги и продукты, которые ранее были предоставленные клиентам, продолжают действовать на прежних условиях.

В рекламной продукции и на вывесках прежних отделений бренд банка ВТБ будет использоваться совместно с брендом Банка Москвы — это сделано специально для удобства клиентов на первое время.

«Переход на единый бренд и платформу сделает группу ВТБ в целом более конкурентоспособной в средне- и долгосрочной перспективе», — подчеркивается в релизе.