В ближайшее время планируется открытие во Владимире еще одного центра по сбору обращений.

В Центробанке заработало новое подразделение. В Саратове торжественно открыли управление, которое будет заниматься обработкой жалоб граждан и защитой прав миноритарных акционеров.

На официальной презентации представители регулятора сообщили, что в новый центр будут приходить жалобы, направленные гражданами страны в Центробанк. За счет специально разработанного алгоритма и унифицированному подходу к изучению и процессу классификации обращений большая часть ответов будет направлена в течение нескольких часов или максимально за несколько суток, начиная с момента поступления жалобы.

«Практически ежедневно граждане взаимодействуют с различными структурами финансового рынка. Наша главная задача — сделать систему предоставления финансовых услуг максимально комфортной и понятной для населения», — говорит Сергей Швецов, первый зампред Центробанка.

В ближайшем будущем регулятор планирует запустить аналогичный центр по обработке и приему жалоб во Владимире, сообщает официальный сайт Банка России. Перевод потоков обращений клиентов финансовых организаций на новый единый центр пройдет в несколько этапов. Окончательно процесс перехода регулятор намерен завершить к февралю 2017 года.